Корзина
6 отзывов
Мы ремонтируем спецтехнику и делаем это хорошо!Перейти
+7 (981) 132-32-42
+7 (812) 907-10-66
+7(931)204-58-11
РоссияЛенинградская областьСанкт-Петербургул. Дорога на Металлострой, д.8 А
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
BIZON-SERVICE
Корзина
Топ продаж
Трубоукладчик KOMATSU D355C, фото 2

Трубоукладчик KOMATSU D355C

Описание
Характеристики
Информация для заказа

Гусеничный трубоукладчик KOMATSU

Важный момент! Данная спецтехника находиться в бу состоянии 

Год выпуска 1987. 
Выполнено полное ТО с заменой всех жидкостей и расходных материалов.

Оснащен четырехтактным дизельным двигателем Komatsu SA6D140 с турбонаддувом и водяным охлаждением.

Оборудован сухим воздухоочистителем с автоматическим пылеотсасывающим устройством и пылеуказателем.

Вспомогательный пусковой двигатель обеспечивает
быстрый запуск главного двигателя даже в районах с очень холодным климатом.

Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает плавное переключение передач и изменение направления движения.

На трубоукладчике установлены мокрые бортовые фрикционы и тормоза.

Двигатель

Четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом, водяным охлаждением Komatsu SA6D 140-2.
Шесть цилиндров: диаметр цилиндра и ход поршня: 141 мм х 165 мм, рабочий объем цилиндра 14,24 литров.
Мощность на маховике двигателя 360 л.с. при 2000 оборотов/минуту. Максимальная крутящий момент 150 кГ.м при 1400 оборотов/минуту.
Рабочая характеристика двигателя трубоукладчика Комацу D355C, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, генератором переменного тока, водяным насосом, смазочным насосом, глушителем и топливным насосом при стандартной температуре окружающей среды (29,4ºС) и барометрических условиях (745 мм рт. ст.) по SAE. Непосредственный впрыск для экономии топлива. Механический всережимный регулятор.
 

 

Принудительная смазка при помощи шестеренчатого насоса полнопоточными фильтрами. dvigatel-komatsu-d355c-3-2 Не требуется регулировка впрыска топлива при работе до высоты 3000 метров над уровнем моря для поддержания номинальная мощность двигателя. Сухой воздухоочиститель с автоматическим пылеотсасывающим устройством для обеспечения более длительной работы фильтрующего элемента и пылеуказатель для упрощения технического обслуживания. Вспомогательный пусковой двигатель обеспечивает быстрый запуск главного двигателя даже в районах с очень холодным климатом.

Система передачи ТоркФлоу
Уникальная система передачи Torqflow Komatsu состоящая из трёхэлементного, одноступенчатого и однофазного гидротрансформатора с водяным охлаждением и планетарной коробки передач и многодискового сцепления с гидравлическим управлением и принудительной смазкой для оптимального рассеяния тепла.
Переключение скоростей (3 передачи вперёд и 3 назад) и направлений движений с одним рычагом управления.
Возможность приобретения оптимальной скорости движения все время в соответствии с выполняемыми работами.
Стопорный рычаг механизма переключения передач и нейтральный предохранительный выключатель для предохранения машины от случайного пуска.
Скорость движения назад на:
- первой передаче: 0.0-3.3 км/ч;
- второй передаче: 0.0-5.9 км/ч;
- третей передаче: 0.0-9.8 км/ч.
Скорость движения вперед на:
- первой передаче: 0.0-3.9 км/ч;
- второй передаче: 0.0-7.0 км/ч;
- третей передаче: 0.0-11.0 км/ч.

 

Система управления

Мокрые многодисковые бортовые фрикционы с рычажным управлением, которые приводятся в движение от гидравлики и не требуют регулировки.
Мокрые, ленточные и педальные тормоза бортовых фрикционов с гидроусилителем обеспечивают управление с малым усилием и длительный срок службы.
Бортовые фрикционы и тормоза кинетически взаимоувязаны для обеспечения легкости управления.
Минимальный радиус поворота: 5.67 метра.

Ходовая часть
Подвеска независимая с поперечной балансирной палкой.
Рама опорных катков гусеницы – конструкция коробчатого сечения из высокопрочной стали.
Катки и направляющие колёса: смазанная на весь срок гусеница, поддерживающие катки и направляющие колёса полностью уплотнены подвижными уплотнителями.
Число опорных катков (с каждой стороны) – 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) – 2
Башмаки гусеницы: собранные башмаки с одним грунтозацепом. Уникальные W-образные пылезащитные уплотнения для предупреждения попадания пыли в зазоры между пальцами и втулками, что служит удлинению срока эксплуатации. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцом для консистентной смазки.
Число башмаков (с каждой стороны) – 42
Высота грунтозацепа 88 мм
Ширина башмака стандартная 860 мм
Площадь контакта с почвой 64500 см2
Площадь давление на грунт 0,92кгс/см2

Оборудование для укладки трубопровода

Грузоподъёмность: d355c с большой грузоподъемностью 92000 кг наиболее пригоден для укладки труб на крупномасштабных стройплощадка, где требуется укладка труб диаметром более 48 дюймов.
Вылет крюка от 1.3 м до 8.5 м
Скорости подъема крюка (с порожнем барабан) на:
— первой передаче: 5.5 м/мин;
— второй передачи: 12.7 м/мин.

Скорости опускания крюка (с порожнем барабаном) на:
— первой передаче: 4.5 м/мин;
— второй передачи: 10.2 м/мин.
Стрела коробчатая конструкция сделана из высокопрочной стали и приспособлена к тяжелому режиму работы. Стрела с канатным управлением имеет автоматическое стопорное устройство. При наибольшем подъеме крюка, служащее ограничителем высоты подъёма крюка.
Стандартная стрела:
— длина 8560 мм;
— вес 2520 кг.

Противовесы в виде набора сегментных плит весом каждая 1530 кг.
Всего 6 плит с гидравлическим управлением.
Общий вес (включая 6 плит, раму и гидроцилиндры) 12900 кг.

Лебедка: гидравлически управляемая двухбарабанная лебедка реверсного типа отличается возможностью одновременно выполнять работы с крюком и стрелой. Гидромеханическая трансмиссия и мокрый многодисковый тормоз.
Габаритные размеры лебедки:
— крюкового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 360 мм;
— стрелового барабана (диаметр х ширина) — 290 х 166 мм;
Размеры каната (диаметр х ширина):
— крюка (приданного) – 20мм х 105мм;
— стрелы (приданного) – 20мм х 65мм;
— крюка (максимального) – 20мм х 190мм;
— стрелы (максимального) – 20мм х 80мм.

 

Заправочная ёмкость

Охлаждающая вода 145 л.
Топливный бак 640 л.
Двигатель 42 л.
Гидротрансформатор, трансмиссия, коническая передача и система управления 230 л.
Конечная передача (с каждой стороны) 68 л.
Лебедка 125 л.
Кожух возвратной пружины (с каждой стороны) 47 л.
Топливный бак для предварительного нагрева 10 л.

 

Эксплуатационный вес (приблизительный)

Эксплуатационный вес, включая крюк, стрелу, лебедку, противовесы,
номинальный объем смазок, охлаждающей воды и топлива и приспособления для работы
в суровых климатических условиях 59550 кг.

Скачать технические характеристики

Основные
Производитель  Komatsu
Страна производительЯпония
Грузоподъемность  92000.0 (кг)
СостояниеБ/У
Эксплуатационная мощность269 кВт
Грузоподъемность92000 кг
Длинна подъемной стрелы7,3 м
Максимальная скорость движения вперед9,8 км/ч
Максимальная скорость движения назад11,0 км/ч
Ширина гусеничного башмака860 мм
Характеристики двигателя
Тип двигателя  Дизельный
Марка двигателя  KOMATSU SA6D140
Мощность двигателя  15.24 (л. с.)
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина6030.0 (мм)
Ширина4405.0 (мм)
Высота3925.0 (мм)
Вес  57850.0 (кг)
  • Цена: 5 200 000 руб.